За что экономисты ругают крипту? Экономический смысл с Олегом Ицхоки

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 25 мар 2025

Комментарии • 710

  • @elenafridman4814
    @elenafridman4814 4 дня назад +36

    Спасибо за неподражаемого и умного Олега!

    • @lagutin98
      @lagutin98 2 дня назад

      Долпайоп он, 3 гола назад говорил что все страны больше нет, а мы живем и живем хорошо

  • @MikhailDvorkin
    @MikhailDvorkin 4 дня назад +67

    Олег очень крутой, но многие аргументы - весьма корявые и звучат на грани пропаганды фиатной экономики. Было бы крайне интересно послушать не лекцию «в одни ворота» (ведущая классная, но она не является оппонентом), а дебаты Олега против кого-то, кого можно назвать специалистом по криптоэкономике.

    • @ConstantinoSerikov
      @ConstantinoSerikov 4 дня назад +6

      Виталика Бутерина надо позвать. 🙂

    • @Qrilios
      @Qrilios 4 дня назад +10

      Не знаю что он там наговорил дальше, но я выключил когда он сказал на примере трампкоина, что оказывается банальный баланс спроса и предложения - это инфляция и дефляция. Человек не понимает базовых экономических принципов.

    • @guslistov
      @guslistov 4 дня назад +6

      Я с первой его фразы понял, что он никакой экономист

    • @dmitrysh.5899
      @dmitrysh.5899 3 дня назад

      да, но он вообще не крутой, а зашоренный ограниченный необразованный мальчик.

    • @TradeYourTube
      @TradeYourTube 3 дня назад

      "не экономист" здесь точно Вы + @MikhailDvorkin + @Qrilios

  • @elenatakhtarova3092
    @elenatakhtarova3092 4 дня назад +9

    Спасибо огромное!- супер интересно и Олег блестящий преподаватель!

  • @KlimovArtem1
    @KlimovArtem1 4 дня назад +9

    На крипту в интернете уже можно купить товары и услуги, в отличии от акций, которые он привел в пример. Поэтому крипта - это валюта.

  • @ThePufman
    @ThePufman 4 дня назад +23

    14:54 А никого не смущает, что Олег ерунду говорит? Если акции компании в стоимости оторвались от фундаментальных оценок - это пузырь. Ок, тут все хорошо. А потом он говорит, что пузырь - это тоже самое что и пирамида. Получается, перегретые акции - это пирамида, втф? От куда он вытащил такие определения?
    Если совсем не разбираешься в теме, ну зайти хотя бы википедею прочитай "Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида, схема или игра Понци) - система обеспечения дохода членам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников"
    Абсолютно другое понятие никак не связанное с "пузырем"

    • @РоманКос-р6ж
      @РоманКос-р6ж 4 дня назад +5

      Зато улыбается и всем нравится) эффект доктора Фокса - если спикер нравится, то ему будут верить, даже если он бред несет

    • @King_Eric_7
      @King_Eric_7 3 дня назад

      Ты совсем далёкий или просто тупой?

    • @Dmitry.790
      @Dmitry.790 3 дня назад

      Акции Вирджин Галактик - являются пирамидой в том смысле, что если прекращается хайп и нет притока новых фанатов акций, то она летит в бездну...

    • @ThePufman
      @ThePufman 2 дня назад +1

      @@Dmitry.790 Вы описываете пузырь, когда нету больше покупателей, то пузырь лопается и цена стремиться к своей фундаментальной стоимости.
      Нету смысла подменять понятия, если они прекрасно разделяются. Тут Олег или не разбирается в этой теме или специально вводит людей в заблуждение.

    • @Dmitry.790
      @Dmitry.790 2 дня назад

      @@ThePufman Мне кажется здесь нет чёткой границы между этими терминами - она размыта. Именно поэтому я привёл в пример "пирамиды по Исхоки" вирджин галактик, а не акции сбера. В певом случае цена больше держится на вере - чистый хайп - поэтому и рассыпается как пирамида. А в случае когда есть фундаментальная цена, как у сбера, то просадку в 50% выкупят всегда и поэтому акции сбера было бы не корректно называть пирамидой, даже если цену задрали оптимисты. В этом случае был бы классический пузырь

  • @vıctorzylenskı
    @vıctorzylenskı День назад +58

    Спасибо за познавательное видео. Мой совет новым трейдерам, особенно новичкам, провести свое исследование, прежде чем нырять. Важно понимать, что торговля требует большего, чем просто полагаться на себя - это сложная область. Особая благодарность Фредерику Сойеру, который постоянно торгует со мной и был ценной частью моего пути. Я очень рад, что присоединился к ее программе, потому что она значительно улучшила мой подход к торговле... спасибо ему, конечно..👊

    • @vıctorzylenskı
      @vıctorzylenskı День назад

      Он активен в Telegram ;(...✊✊

    • @vıctorzylenskı
      @vıctorzylenskı День назад

      @FredMtrade✌..вот и все⭐

    • @vıctorzylenskı
      @vıctorzylenskı День назад

      Его профиль проверен..✅✅

    • @PaulBradon
      @PaulBradon День назад

      Спасибо. Я в деле на всю жизнь... меня ничто не выбьет из колеи. У меня всегда будет способ превратить деньги в криптовалюту. Я знаю, что этот следующий забег будет потрясающим! Я просто счастлив быть частью этой новой эпохи финансов.

    • @fcisier
      @fcisier День назад

      Это именно то, о чем говорят крупные инвесторы, а не только вы. Главное здесь - всегда торговать по хорошей стратегии, даже если цена идет вверх или вниз.

  • @usbelykh
    @usbelykh 4 дня назад +34

    Вы в ролик вставили данные за 2021 год, а на дворе, на минуточку, 2025-й. За 4 года произошло много изменений, например Китай запретил майнинг (и это не вчера произошло, а несколько лет назад). Какой уголь?
    Далее, уважаемый Олег говорит, что влияние на рынок могут оказать добытчики биткоина (майнеры). Каким образом? С каждым халвингом, количество добываемого биткоина уменьшается в 2 раза, а сейчас уже добыто более 93% возможного количества, а добывать его будут еще больше 100 лет. Как с такими (добываемыми сейчас) крохами можно сильно влиять на цену?
    В общем, хотелось бы, что бы на некоторые темы вы приглашали экспертов в обсуждаемой теме. Мне очень нравилось смотреть Олега, а теперь все его будущие и прошлые выпуски будут восприниматься с бОльшим скепсисом. Репутация зарабатывается долго, а теряется быстро…

    • @AHILES-cz8qv
      @AHILES-cz8qv 3 дня назад

      Согласен.Слушать его порожни - кровь из ушей..

    • @TradeYourTube
      @TradeYourTube 3 дня назад +1

      Это общая обзорная лекция основанная на фундаментальных знаниях имеющих многократное подтверждение в человеческой истории. А то что ‘проповедуете’ вы - есть Непонимание этого, в худшем случае (надеюсь не про вас) - это мошенничество.

    • @usbelykh
      @usbelykh 3 дня назад +2

      @@TradeYourTube Только доводы, которые были использованы в лекции ослабили позицию лектора, а должны были усилить ее, если бы он потрудился проверить факты.
      И где вы увидели проповедь? Она возникла только в вашей голове )
      Лично я интересуюсь экономикой, криптой, и в этом видео, глядя на заголовок и имя лектора, надеялся услышать что-то новое и интересное…

    • @TradeYourTube
      @TradeYourTube 3 дня назад

      @@usbelykh исходя из того что вы пишете многое что рассказывает Олег является ‘непонятым’ для вас. Я бы предложил вам начать с этого, прежде чем начать выдавать оценки. Для того чтобы возражать или спорить с Олегом уровня ‘интересуюсь экономикой’ совершенно недостаточно.

    • @user-noname1984
      @user-noname1984 3 дня назад +2

      @@TradeYourTube а в чем автор поста не прав? Про халвинг и майнинг он всё корректно сказал. Контраргументы будут или нет?

  • @dmytrooleinichenko9865
    @dmytrooleinichenko9865 4 дня назад +24

    А какая фундаментальная стоимость у фиатных валют? Допустим у того же доллара? Все строится на доверии к экономике и праве США и резервной системе.
    По поводу фундаментальной стоимости биткоина - это блокчейн, гарантии записи без централизированного регулятора, специальная система хранения из коробки.
    По поводу стэйбл коинов тут вопрос насколько это валюта "крипто" технически. Это больше похоже на электронные деньги, но не крипто по своей сути - кто специалист в теме можете меня поправить.
    То что биткоин это скорее финансовый актив, а не валюта в силу своей волатильности, это больше вопрос отношения и доверия к самому биткоину, а не его фундаментальная суть.

    • @МаксимАндреев-щ7б
      @МаксимАндреев-щ7б 4 дня назад +2

      это проблема стейблкоинов - у них нет децентрализации, эмитент может спокойно заблокировать кошелёк, сделав свои монеты на нём недействительными, и толком реализовать их не получится, т.к. цепочка владельцев видна через блокчейн

    • @Eptapitek
      @Eptapitek 4 дня назад +2

      @@МаксимАндреев-щ7б Как и любой банк может заблочить твой счет. Ну вот только норм стейбл обеспечен на 100%, а иногда и больше реальными долларами, а вот в банке всех денег, что положили клиенты нет и если все они захотят их снять, то банк банкрот, а дальше все по цепочке.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад

      Стейбл коин цифровая валюта, такой же тмтрумент контроля

    • @Андрей111-н4р
      @Андрей111-н4р 4 дня назад +2

      @@Eptapitek Именно так. Как соавтор учебника по банковскому аудиту, скажу что у банков никогда не сходится баланс активов и пассивов (выданные кредиты всегда оцениваются с дисконтом, а вот обязательства (депозиты) без дисконтов)

  • @AndreyVolkov-in4zo
    @AndreyVolkov-in4zo 4 дня назад +16

    Насчёт фундаментальной стоимости и пр:
    1. Такое ощущение, что, при всем уважении, Олег предполагает, что электричество и оборудование используемое при майнинге (один выпуск ASIC-ов чего стоит) и поддержки инфраструктуры из ниоткуда берется. А это вообще-то сотни миллионов уже, если не миллиарды USD.
    2. А, простите, какая фундаментальная стоимость у золота? Нет ли тут "100%" пузыря?
    3. И к вопросу инфляции: вся классическая крипта строго дефляционная. Особенно с учётом потерянных коинов. Что, кстати, на примере стоимости битка и отражается.

    • @КутилоЗавалдайский
      @КутилоЗавалдайский 4 дня назад +5

      Тонкость важнейшая: золото, какая-то бобы, апельсины..... имеют реальность наличия,.... А вот любая крипта это лишь воображение.
      И вам удачи в ваших заблуждениях.
      Одно ясно. Скоро вы пойдете искать РЕАЛЬНУЮ еду на помойках. Вперёд.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад +1

      Нет, потому что наличие золота на земле ограничено, его легко хранить, оно материально и никогда не портится.

    • @levikk6107
      @levikk6107 4 дня назад +7

      1. Если технология чрезмерно затратна, это не определяет его стоимости.
      2. Золото реальный актив, у него есть история как монетарная, так и инвестиционная. Есть репутация. Это метал, который активно используется в промышленности. И актив ограничен. Единственный способ это дорогая и ограниченная добыча, либо пока фантастическая обнаружение и доставка из космоса.
      3. 3 пункт , ощущение что сам автор не понял что написал. На сколько и для кого она строго дифляционна? Если вы купили актив по 100тыс$ , а сейчас он стоит 80 ?
      Олегу спасибо за базу. Ощущение что её нет у большинства комментаторов

    • @fruktazi9130
      @fruktazi9130 4 дня назад +4

      Самая большая байка, что золото ценно, т. к. используется в промышленности. Если разобраться в вопросе об потребности промышленности в золоте, то выяснится, что золото в пересчёте на потребность стоило бы копейки.
      90% стоимости золота это такая же вера и всеобщее принятие как и у биткоина. Т. е. пузырь - для тех кто не понимает что такое деньги.

    • @Evgen_Kotov
      @Evgen_Kotov 3 дня назад +1

      *да он вообще бездарь. не понимает что в отличии от доллара, криптовалюту просто так не напечатаешь и в это её ценность*

  • @АлексейЕрмаков-ъ5ъ
    @АлексейЕрмаков-ъ5ъ 2 дня назад +75

    У меня финансовое преимущество, спасибо Иисусу, еженедельная прибыль в размере 32 000 долларов, независимо от экономической ситуации.

    • @user-fw2gc8yp8y
      @user-fw2gc8yp8y 2 дня назад

      Спасибо г-же Луизе

    • @user-fw2gc8yp8y
      @user-fw2gc8yp8y 2 дня назад

      Она лицензированный брокер здесь, на русском языке.

    • @user-pb2kw9pj7h
      @user-pb2kw9pj7h 2 дня назад

      Как ..? Я новичок в криптоинвестировании. Можете ли вы рассказать мне, как вы получили свою прибыль?

    • @ТарасТарасов-ы4п
      @ТарасТарасов-ы4п 2 дня назад

      ДА!!! Это именно ее имя (Мадам Луиза), поэтому многие люди очень рекомендовали ее, а я только начал с ней из Бельгии.

    • @МихаилЦивилёв-д1ш
      @МихаилЦивилёв-д1ш 2 дня назад

      Я удивлен, что это имя упоминается здесь, на прошлой неделе я наткнулся на отзыв одного из его клиентов в новостях CNBC.

  • @logioniz
    @logioniz 4 дня назад +26

    1. Валюта - это скучный стабильный актив. Но все валюты стран друг относительно друга "плавают" (смотрим на лиру и рубль). Тогда их нельзя назвать стабильным, скучным активом.
    Окей, возмоно речь идёт о том, что нужно смотреть на доллар, евро, йену, но вот они относительно друг друга тоже "плавают": в 2008-ом году доллар сильно ослаб к евро, а в 2022-ом - наоборот.
    Отсюда выглядит следующее (в вашей терминологии): любая валюта - это пузырь, который надувается и лопается под действие различных факторов (санкции, война, фин. кризис в стране, климатические изменения, нефть закончилась).
    Мои мысли:
    валюта и криптовалюта - актив, который можно обменять на товары. Из-за дефляционных свойств некоторых криптоактивов (а так же хайпа и ажиотажа, а значит доп. спроса) они становятся инвестициями,
    т.е. не просто средство обмена (или платежа) на товары. Т.е. я не придаю валюте форму "скучности", так как в периоды нестабильности они тоже перестают быть "скучными".
    На мой взгляд волатильность криптовалюты обусловлена её меньшей распространенностью по сравнению с валютой.
    Среди криптовалют есть такой класс активов, которые больше всего похоже на лотерею - это мемкойны. Они построены на базе какой-то другой криптовалюты и не предлагают ничего нового миру.
    Не мемкойны как правило решают какую-то проблему или предоставляют набор каких-то возможностей:
    - быстрые транзакции или большая пропусканая способность сети (вспомните, какой медленный SWIFT)
    - дешевезна сети
    - возможность выполнять смарт-контракты
    - возможность получать из внешнего мира данные и складывать их в блокчейн (оракулы данных)
    - возможность доказывать владение какой-то информацией не раскрывая саму информацию (zero knowledge proof)
    - над блокчейном крипты строятся различные defi и web3 приложения
    2. Что не нравится в валютах или стандартных активах?
    2.1. Не нравятся риски административные:
    - сегодня у тебя есть деньги на счету - завтра они заблокированы, потому что ваша страна проявила агрессию к соседу.
    - дал кому-то 1000$ наличкой, а тебе на счёт пришли 1000$, в итоге оказалось, что ты участник фин. схемы "треугольник" и твой счёт заблокировали, а ты мог быть в отпуске в этот момент с единственным счетом в другой стране.
    - отключение от финансовой системы (различные санкции в РФ сегодня)
    2.2. Не нравится долгие трансграничные переводы.
    2.3. Лимиты: нельзя снять больше стольки-то денег в месяц с карты, переводы больше стольки-то дополнительно проверяются.
    3. Про экономический пузырь и фин. пирамиду.
    У них всё-таки разные определения
    3.1. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D1%8C
    Пузырь - это когда цена улетает вверх вследствие сильно большего спроса
    3.2. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0
    Фин. пирамида - это когда доход старым участникам проекта выплачивается за счёт новых участников, а не в следствие работы бизнеса.
    По какому определению это одно и то же?
    Сходу не понимаю, как пузырь свести к пирамиде и наоборот. Нужна пояснительная бригада.
    4. "Криптовалюта не даёт уникальную услугу.". Выше привёл преимушества, которых нет у традиционных фин. инструментов. На мой взгляд преимущества весьма весомые.
    5. "Оплата - не уникальное свойство криптовалют". Да, уникальные свойства описал выше (из пункта 1 про не мемкойны).
    Фундаментальным проектом в крипте считается тот, который решает хоть какую-то проблему или привносит что-то новое помимо фин. транзакции.
    Дальше вопрос в том, взлетит ли эта идея/технология, т.е. найдёт ли она большое применение или нет.
    6. "Фундаментальная цена 0, а все 100тыс$ - это пузырь". Цена формируется спрсоом и предложением. Пока хоть кому-то нужен биток, то он будет что-то стоить.
    Что должно произойти, чтобы биток стал стоить 0?
    Мне кажется, что-то такое:
    - все основные большие криптобиржи должны соскамиться или их должны похакать, уводя деньги
    - произведена атака 51%
    - будет видна полная нецелесообразность проекта по сравнению с каким-то другим, который в разы превосходит (по скорости работы, экологичности, затратам и т.д.)
    За возможностью атаки 51% следят в сообществе, разглядывая размеры пулов.
    Похакать криптобиржи... Наверняка задача не из лёгких, так как там постоянный аудит должен быть. Я думаю менеджмент должен взвешивать риски и принимать меры соотвествующие.
    Забрать все деньги и всю жизнь жить в страхе, что тебя поймают и посадят до конца - так себе мысль.
    Самая реальная угроза похоже под пунктом 3 и даже есть куча сетей, которые справляются с транзакциями на порядки эффективней, чем биток, но почему-то основная масса людей держит именно в битке.
    И даже в случае перетекания средств не верится, что биток упадёт до нуля. Да, большая часть может уйти условно в ETH или SOL, но скорей всего не вся.
    7. "В крипте пока считаем, что нет системного риска". Капитализация битка - 1.66Т$. Это больше, чем капитализация системнозначимых банков. Выглядит так, что в биткоин вложено ооочень не мало денег.
    Если он соскамиться, то как будто бы удар должен быть не хуже "падения" системно значимых банков. Хотелось бы узнать, почему думается, что нет системного риска...
    В итоге, по-моему мнению на текущий момент, ни у каких валют/криптовалют нет фундоментальной стоимости, нет "скучности"/стабильности.
    А у криптовалют есть то, в чём они превосходят валюты.

    • @ОЛЕКСАНДРЗОДЕСИ
      @ОЛЕКСАНДРЗОДЕСИ 3 дня назад +5

      они бред говорят про пузыри))) тогда и золото тоже пузырь , потому что это просто обычный метал и все , и цена ему сейчас , потому что в него верят , и цена биткоина потому что в него верят

    • @YuriyDurov
      @YuriyDurov 3 дня назад +2

      Отлично по полочкам разложил, в этом комменте больше правильной информации, чем в видео

    • @NashVal
      @NashVal 2 дня назад +2

      Сразу понятно что можно даже дальше видео не смотреть.

    • @englishnd1301
      @englishnd1301 2 дня назад

      ​@@NashValА еще имеет смысл заодно и читать разучиться:))

    • @user-ce4lc3si7g
      @user-ce4lc3si7g 2 дня назад

      Разве криптовалюту можно "обменять на товары"? Рассчитаться ей в магазине, на рынке, в автосалоне?

  • @levtolstoy5430
    @levtolstoy5430 4 дня назад +34

    Плохо Олег подготовился . Говорит банальности, а толком в Биткойне не разобрался. Надо делать домашнее задание перед эфиром

    • @МаксимАндреев-щ7б
      @МаксимАндреев-щ7б 4 дня назад

      Кстати насколько я понимаю у эфира фундаментальная стоимость заключается не в децентрализации, а в смарт-контрактах на его основе

    • @Mustitz
      @Mustitz 4 дня назад +2

      @@МаксимАндреев-щ7б Нет, думаю что фундаментальную стоимость можно рассматривать как то, что будет в случае если все владельцы откажутся от актива. Так и доллары не имеют фундаментальной стоимости, в параллельной Вселенной Трамп может сказать, что отныне доллары отменяются, все расчёты будут в Трамп-коинах.

    • @elf2501
      @elf2501 3 дня назад

      еще один Криптоинвестор порвался

    • @DjAbram
      @DjAbram 3 дня назад

      @@МаксимАндреев-щ7б так и есть, он этим и отличается от биткоина

  • @Николай-ж6ы5к
    @Николай-ж6ы5к 4 дня назад +35

    отправить 1000 долларов через крипту живя в Америке например в Россию или же в обратную сторону минута, попробуйте это сделать через банк. Олег правильно сказал дешевые платежи, но сейчас мы видим в целом неопределенность по всему миру, крипта доступна практически каждому. Но в целом мне кажется если крипта получит дальнейшее развитие мир только выиграет от этого, ведь и крипта не стоит на месте.

    • @yaroslavpiddubnyak2025
      @yaroslavpiddubnyak2025 4 дня назад +5

      А сколько потеряешь на покупке/продаже крипты, чтобы сделать этот перевод?
      Покупка/продажа входят в эту минуту?

    • @Mustitz
      @Mustitz 4 дня назад +4

      Тут вопрос в том, всегда ли ты сможешь поменять крипту на фиат? В какой-нить Швеции тебя могут попросить показать законность происхождения.

    • @nick17700
      @nick17700 4 дня назад +3

      ​@@Mustitz это вопрос признания, масс адопшн. Возможно это вопрос времени. У крипты есть плюсы: прозрачность, скорость обмена. Как по мне, Олег в этом ролике однобоко высказался о крипте

    • @Eptapitek
      @Eptapitek 4 дня назад

      @@yaroslavpiddubnyak2025 1-2%, чем больше сумма тем меньше комиссия. Попробуй крупную сумму толкнуть чз банк.

    • @alakzr
      @alakzr 4 дня назад

      если

  • @fpz9000
    @fpz9000 4 дня назад +21

    Хорошо что есть такие эксперты, достаточно открыть график от создания биткоина до нашего дня и посмотреть. Вам не нужен биткоин, пожалуйста, не покупайте его. 😅

    • @Dmitry.790
      @Dmitry.790 3 дня назад

      Также думали инвесторы в луковицы тюльпанов, рассматривая график уходящий в небо...

    • @fpz9000
      @fpz9000 2 дня назад +2

      @Dmitry.790 луковицы тюльпанов можно вырастить сколько угодно, а биткоин напечатать нельзя. Не правильное сравнение.

  • @alexkirichenko6436
    @alexkirichenko6436 3 дня назад

    Thanks!

  • @abazhur85
    @abazhur85 2 дня назад

    Thanks

  • @АндрейНазимов-ш4г
    @АндрейНазимов-ш4г 4 дня назад +33

    Для обьективности пригласите специалиста в крипте

    • @Romans-2077
      @Romans-2077 4 дня назад

      Это крипто хомякам стоит узнать хотя бы азы экономики для начала. Вместо этого они слушают криптоцыган которые зарабатывают на хомяках

    • @ValeryenPivko
      @ValeryenPivko 4 дня назад

      собственно

  • @VeselyMolodchik
    @VeselyMolodchik 4 дня назад +62

    Наконец-то Олег полноценно высказался про крипту! И стало понятно, что в крипте Олег разбирается слабо. На протяжении всего ролика 10-15 ошибок, неточностей и просто фантазий. Уверен, что через год-другой доразберётся. Чего и желаю! 🙏

    • @fruktazi9130
      @fruktazi9130 4 дня назад +5

      Его почему-то многие хвалят как эксперта, но мне так и не удалось ниразу услышать от него что-то умное и новое для меня.

    • @aduchimergen
      @aduchimergen 4 дня назад +6

      но конечно же никто на эти ошибки не укажет ) ибо тогда о них можно будет подискутировать

    • @fruktazi9130
      @fruktazi9130 4 дня назад

      ​@@aduchimergen ну пожалуйста: на 21:33 он говорит, что транзакцию может отследить ФБР. Теперь вопрос: как в Monero ФБР отследит транзакцию? Я уж не буду говорить, что и биткоине скорее всего не отследит, т. к. связать кошелёк с конкретными личностями чудовищно трудно. (ну если ты не дурачёк, который оплатил за BTC Mastercardом на KYC бирже)

    • @BaxorUpGreat
      @BaxorUpGreat 3 дня назад +3

      Ну приведи его главную ошибку

    • @user-hw7js5dh8jik
      @user-hw7js5dh8jik 3 дня назад +4

      Хотя бы 3 основные ошибки можете озвучить? Крипта была придумана и используется преимущественно преступниками для сокрытия капитала от государства. Все остальное для глупых романтиков и мошенников.

  • @yvasilt
    @yvasilt 4 дня назад +17

    Пирамида и пузырь это одно и то же???
    Пирамида/схема Понци, подразумевает, что есть организатор, который принимает "вложения" и из вложений предыдущих участников выплачивает "прибыль". В какой-то момент организатор понимает, что вновь пришедших недостаточно для выплат и закрывает пирамиду.
    Пузырь формируется на каком-либо рынке, когда по какой-либо причине много людей решают вложиться в какой-то актив. Продавцы и покупатели взаимодействуют между собой (напрямую или через биржу). Пузырь может надуться как естественным образом, так и с помощью манипуляций (биржевых, информационных), но нет никаких организаторов, управляющих уровнем "прибыльности" и моментом сворачивания пузыря.

    • @alexandernovossad266
      @alexandernovossad266 4 дня назад +1

      да, прихрамывает как-то загадочно товарищ по мелочам. хотя, возможно, из-за крупных обобщений.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад +1

      Для обыватеоя по сути одно и тоже.
      Пузырь лопается рано или поздно, пирамида валится

    • @yvasilt
      @yvasilt 4 дня назад

      @@karimarima8952 Нет, конечно, не одно и то же. Пирамида просто закрывается и все, кто не вышел теряют все вложенные деньги. Пузырь же сдувается, т.е. цена начинает снижаться, и это может происходить длительное время, участник может решить когда и какой убыток зафиксировать. А может быть дождаться нового роста.

    • @yvasilt
      @yvasilt 3 дня назад

      ​@@karimarima8952 Пирамида закрывается моментально по воле организатора и "вкладчики" теряют всё. А пузырь сдувается в течении времени, можно зафиксировать убытки (потерять только часть), а можно не выходить и ждать когда снова вырастет.

    • @englishnd1301
      @englishnd1301 2 дня назад

      Спрямляет и огрубляет - чтоб в детали, которые считает не важными, не углубляться:)) Время ограничено поэтому- галопом по Европам:))

  • @demven04
    @demven04 День назад +1

    Было безумно интересно ❤

  • @askartop2628
    @askartop2628 4 дня назад +11

    Что он несет?)) самый overrated спикер)) но все в восторге 😂

    • @fruktazi9130
      @fruktazi9130 3 дня назад +1

      Пузырь доверия к его компетенции надулся больше, чем Трампкоин

  • @еленао-г9г
    @еленао-г9г 4 дня назад +31

    ❤❤❤ спасибо, Олегу и прекрасной ведущей!

  • @Georgggg
    @Georgggg 4 дня назад +22

    1:25 - назовите хотя бы одну валюту, ценность которой не меняется.
    Все валюты - race to the bottom, обесцениваются каждый год, печатая каждый год всё больше и больше по экспоненте.

    • @yaroslavpiddubnyak2025
      @yaroslavpiddubnyak2025 4 дня назад +4

      Деньги должны обесцениваться, но по тихоньку и предсказуемо.
      Просто обязаны. Иначе они станут тормозом экономики. Люди будут минимизировать покупки и копить деньги, т.к. товары со временем теряют ценность, а деньги нет.
      Поэтому деньги должны плавно предсказуемо обесцениваться.

    • @alexpake1190
      @alexpake1190 4 дня назад

      ​@@yaroslavpiddubnyak2025Секте криптоманов этого не понять,.

    • @vodilapro6306
      @vodilapro6306 4 дня назад +3

      Не тратьте время,гость вообще ничего не понимает, он не понимает что биткоин это фундаментальная система ценности интернета,POS криптовалюти это совсем другое там есть прибыль 4,5% ,а понятие криптовалюти это вообще понятие растяжимое.

    • @TradeYourTube
      @TradeYourTube 3 дня назад

      ⁠@@vodilapro6306вы употребили ‘набор слов’ без понимания смысла.

    • @ABAZAize
      @ABAZAize 2 дня назад

      $Giga to the moon?

  • @WizeHippo
    @WizeHippo 4 дня назад +12

    Олег заблуждается:
    -- пузырь это просто явление на рынке, когда рыночная цена какого-то актива(ВОВ) стабильно превышает его фундаментальную стоимость
    -- в тоже время схема Понци это вид мошшеничества, когда деньги первым клиентам + вознаграждение т выплачивается за счёт денег последующих клиентов

  • @vvfly2009
    @vvfly2009 2 дня назад +2

    Получил подтверждение тому факту что в моем рейтинге наук экономика стоит чуть повыше астрологии. Особенно поразили пассажи про децентрализацию.

  • @Maksim-he4ej
    @Maksim-he4ej 3 дня назад +2

    По поводу того, что все криптовалюты одинаковы. Это то же самое что говорить, что все госвалюты одинаковы. Доллар и рубль разные валюты и у них разная цена. Биткоин обеспечивает наибольшую децентрализацию и как следствие безопасность трансакций и хранения от взлома. Поэтому доверие к нему выше и как следствие его цена

  • @АннаКузина-в3т
    @АннаКузина-в3т 3 дня назад +2

    Я человек простой - вижу комментарий Олега Ицхоки - смотрю )) улыбаюсь в ответ ☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️
    Спасибо, Вам ребята 🫶

  • @ВасилийКазаков-к1э
    @ВасилийКазаков-к1э 4 дня назад +21

    Он действительно экономист?

    • @borisalmighty8417
      @borisalmighty8417 4 дня назад

      Это светило в США! Этого его план, завалить Россию санкциями и Россия развалится и проиграет войну

  • @nataliabornholm3264
    @nataliabornholm3264 4 дня назад +20

    О, один из моих любимых дуэтов! Всегда рада вас видеть и слушать.

  • @user-noname1984
    @user-noname1984 4 дня назад +12

    Олег не прав, у биткоина есть базовая ценность за счёт постоянной купли-продажи товаров и услуг. Да, его реальная стоимость сильно ниже текущей, но точно не ниже $30к, на этой отметке всегда есть поддержка со стороны постоянных пользователей валюты. При этом стоит понимать что биткоин не подвержен инфляции в сравнении с фиатными валютами, а также его количество сильно ограничено, что сдерживает обесценивание.

  • @nz3000
    @nz3000 4 дня назад +28

    О боже, Олег в крипто крайне поверхностно шарит.

    • @МаксимАндреев-щ7б
      @МаксимАндреев-щ7б 4 дня назад +4

      Да, к крипте никто не относится как к валюте (по крайней мере из тех, кто хоть немного шарит), но довольно долго обсуждается то, почему это не валюта

    • @DjAbram
      @DjAbram 3 дня назад +1

      точнее сказать не шарит ))

  • @salesman274
    @salesman274 3 дня назад +1

    "Сложно себе представить, что пенсионные фонды будут это делать" - так некоторые уже это делают, причем не только в развивающихся государствах, но и в развитых. Стоит изучить предмет глубже.

  • @user-tr677fa3es
    @user-tr677fa3es 4 дня назад +4

    Не всем везёт как Олегу жить в стране, где доверяют государству 😢
    Интересно было бы послушать взгляд Олега на перспективы децентрализованного банкинга (займы/кредиты/обменники), а также RWA (real world assets). Надеюсь на продолжение!

  • @mikhaildukarevich2051
    @mikhaildukarevich2051 4 дня назад +20

    Где вы находите экономистов которые не видят разницы между секьюрити и коммодити?

  • @Huiando
    @Huiando 4 дня назад +7

    Дорогой Олег, спасибо за лекцию. А вы не могли бы позвать на эфир своего коллегу, который занимается изучением криптовалют? Он мог бы по английски говорить, а мы бы потом перевели. Хотите я помогу перевести или даже Господи помилуй озвучить :)). (Вам время сэкономлю с переводом).

  • @JEKATERINA_MAAT
    @JEKATERINA_MAAT 4 дня назад +36

    Лучезарная Маргарита, Великолепный Олег, Команда TBS, огромное Спасибо за Вашу профессиональную работу! Как всегда важный, интересный разговор. Коротенечко 😊
    Глубокоуважаемый Арсений Львович, С днём рождения!

  • @Maksim-he4ej
    @Maksim-he4ej 4 дня назад +9

    Биткоин это не просто криптовалюта, это общественная (негосударственная) децентрализованная финансовая система в которой биткоин является учетной единицей. Его курс относительно доллара растет из-за ограниченного количества биткоинов в отличие от долларов и доверия к этой системе, которое выражается в спросе

    • @Mustitz
      @Mustitz 4 дня назад

      Иногда курс биткоина падает, как это объяснить?

    • @Maksim-he4ej
      @Maksim-he4ej 4 дня назад +3

      @@Mustitz значит продают больше, чем покупают. То же самое когда падает цена золота или курс бакса или другой валюты

  • @Ionna-r8z
    @Ionna-r8z 2 дня назад +11

    Спасибо за познавательное видео. Я новичок в мире инвестиций, как мне, новичку, получить хорошую прибыль?

    • @azamat818
      @azamat818 2 дня назад +3

      Как новичку, вам необходимо иметь опекуна, который будет держать вас под контролем. Меня наставляет Мила Пейдж.

    • @Derek-z1d
      @Derek-z1d 2 дня назад

      Расширение портфеля - сложная задача, и найти действительно опытного трейдера непросто. Я рад, что так много людей нашли Мила Пейдж, ее торговые навыки просто потрясающие.

    • @Gernot-i7u
      @Gernot-i7u 2 дня назад

      Ключ к финансовой стабильности - иметь правильные инвестиционные возможности для разнообразного портфеля. Многие инвестиционные неудачи и потери происходят, когда вы инвестируете без надлежащего руководства.

    • @Ionna-r8z
      @Ionna-r8z 2 дня назад

      Пожалуйста, я новичок, как с ней можно проконсультироваться? Она есть в Telegram?

    • @azamat818
      @azamat818 2 дня назад +2

      да@MilaPaige

  • @rogeralien
    @rogeralien 3 дня назад +1

    Спасибо вам большое за это интервью! ❤️🙏

  • @dogedoge-xf6hv
    @dogedoge-xf6hv 4 дня назад +23

    Экономистам лучше все-таки крипту не обсуждать... Они из матрицы фиата никак выйти не могут

  • @MrBoogie-b1g
    @MrBoogie-b1g 4 дня назад +5

    Thanks!

  • @nikolasklingbeil8537
    @nikolasklingbeil8537 4 дня назад +2

    В 2021 году Министерство энергетики Казахстана сообщало, что около 19% всего потребления электроэнергии в стране приходилось на майнинг криптовалют. После запрета майнинга в Китае в 2021 году многие криптовалютные компании переехали в Казахстан, что привело к значительному росту нагрузки на энергосистему страны.

  • @EvgeneYakovlev
    @EvgeneYakovlev 4 дня назад +7

    То что он рассказывает про шорт, поймут только трейдеры, знакомые с маржинальной торговлей, а им эти рассказы не нужны, а обычный обыватель в упор не сможет понять как можно потерять больше 100% своих денег, тем более если пузырь не лопнул

    • @alexandernovossad266
      @alexandernovossad266 4 дня назад

      да, в длинной позиции - он подразумел весь вложенный капитал, но в короткой - лишь часть, коя потом потребует "доливки" против рынка за счёт оставшейся части.

  • @vufer3d
    @vufer3d 2 дня назад

    Хорошо бы привести определение фундаментальной стоимости.

  • @nePROhome
    @nePROhome 15 часов назад

    Мы - децентрализованная валюта, но зависим от решения компартии Китая о поставке угля 👏🏼😂

  • @AlexeyNA-kp6eq
    @AlexeyNA-kp6eq 4 дня назад +20

    в вот BTC никому не подчинаяется ) он - машина, работает по алгоритму. и ему пофиг указания каких-то людей.
    в этом и ценность

    • @charcequence
      @charcequence 4 дня назад +2

      Если Вы про биткоин, то он подчиняется тем у кого больше производственной мощности.

    • @yuranduran
      @yuranduran 4 дня назад +8

      @@charcequenceнеправильно. Даже если у вас много вычислительно мощности, вы не сможете блокировать кошельки, например, в отличие от банков, которым действительно подчиняются национальные валюты.

    • @olegs3866
      @olegs3866 4 дня назад +2

      @@charcequenceбОльшая часть битка уже добыта. Поэтому производственная мощность это не значит подчинение у кого ее больше…

    • @Mustitz
      @Mustitz 4 дня назад

      Не совсем так, потому как есть форки, есть изменения софта. Проще говоря, если 51% владельцев майнинговых мощностей решат заблокировать какой-то адрес, и модифицируют свой код, то оставшиеся 49% максимум смогут только сделать свой форк. Так что да, он работает по алгоритму, но вот люди впомне могут договорится изменить алгоритм. В случае биткоина есть как минимум такие форки как Bitcoin Cash, Bitcoin SV, Bitcoin Gold, Bitcoin Diamond.

    • @ADAFRE
      @ADAFRE 4 дня назад

      BCH делает то же самое, а где его ценность и чем он хуже BTC?
      В этом и есть мысль Олега - что этих валют дохрена и можно все запретить и оставить один Трампкойн

  • @rulon-oboev
    @rulon-oboev 4 дня назад +2

    "обсуждать вкус ананасов лучше с теми кто их кушал"

  • @ОксанаВоронова-у4н
    @ОксанаВоронова-у4н 4 дня назад +2

    Спасибо за вашу работу ❤

  • @ir651
    @ir651 3 дня назад +1

    Олег! Срочно в Париж! Там Мона Лиза не знает, что у неё нет фундаментальной стоимости и она не привлекает 9 миллионов посетителей и не генерирует 250 млн€ дохода.
    После этого можно будет начать мировое турне - рассказывать актёрам, музыкантам и клоунам в цирке, что они не имеют фундаментальной стоимости.
    Советую воспользоваться опытом предыдущих поколений - послушать Райкина про балерину и производство электроэнергии.

    • @For-o7z
      @For-o7z 3 дня назад

      бредишь.

  • @xinnys
    @xinnys 4 дня назад +16

    У Олега традиционный взгляд на то, что за BTC нет фундаментальной ценности. Но проблема заключается в том, что понятие "ценность" существует только в человеческом обществе, и зачастую оно не объективно, а субъективно. Золото - побрякушка, которой точно так же придали значительную ценность цивилизованные люди, хотя аборигены легко отдали бы его за еду. С инвестиционными и накопительными целями его используют не потому что из них украшения делаются (его намного больше, чем необходимо в ювелирной сфера), а потому что оно относительно редкое и люди договорились, что оно представляет ценность и подходит для накопления, в отличие от обычных камней, лежащих на улице.
    Так вот когда рассматривается аргумент про фундаментальную ценность, нужно смотреть на отношение общества к явлению. И вот здесь как раз общественное принятие растёт с каждым годом, и оно уже дошло до того, что крупнейшие инвестиционные фонды рассматривают BTC как один из активов наравне с золотом, ценными бумагами и т.д. Общественный консенсус это ядро фундаментальной ценности, а не какой-то кэш флоу или ревенью. И уж тем более в современном мире, когда инвестирование это такая штука, которая доступна любому обывателю за 2 клика, так как он в 90% не будет проводить анализ отчётов компаний.

    • @ДенисБулычёв-ш1в
      @ДенисБулычёв-ш1в 4 дня назад +4

      В передаче же сказано было что у криптовалют нет даже той самой " редкости" которая есть у золота, серебра. Чем отличается биткоин от очередного хрен-коина. Тем что многие уже успели вложится и его первым придумали? Ну такие себе аргументы имхо. Тем более что уже есть криптовалюты менее энергозатратные в производстве. Вообще все эти пузыри уже проходили, загуглите тюльпановую лихорадку в средние века, простой народ просто нифига историю не знает.

    • @Henkilö-g8s
      @Henkilö-g8s 4 дня назад

      Сильный фундаментал есть за другими криптовалютами,и за ними будущее.Это xrp,xlm,hbar,xlm...

    • @xinnys
      @xinnys 4 дня назад +3

      @@ДенисБулычёв-ш1в на ваш вопрос о редкости очень просто ответить. Придите в банк со слитком платины и попросите поменять его на такой же по весу слиток золота. Затем попробуйте предложить владельцу биткоина поменяться - он вам 1 биткоин, вы ему 1 эфириум. После этого сравните результат обоих действий. Тогда вы поймёте, что произошло одно и то же - один актив благодаря консенсусу ценится больше, чем другой. И это просто вопрос веры и субъективного отношения общества. Если говорить о том же примере с золотом и платиной, то добывается платины меньше в десятки раз, но при этом её стоимость ниже стоимости золота, и это всё держится лишь на особом субъективном отношении людей к золоту.
      Да, у большинства инвесторов особое отношение к биткоину, поскольку он был первым и поэтому задаёт стандарт. Как и золото когда-то стало таким активом. (ну и конечно у биткоина ограничена эмиссия, чего нет у ценных металлов)

    • @Henkilö-g8s
      @Henkilö-g8s 4 дня назад

      @ДенисБулычёв-ш1в Биткоин это первопроходец.А есть такия крипта как xrp,xlm,hbar,XDc,ada-это целые сети для переводов денег.Вразы,в десятки раз превосходящие Свифт,пейпал....Плюс есть много крипты которая сопряжена с ИИ.Также поисковики.....И это не пузыри,да есть много пузырей.Но есть реальные технологии за которым будущее.И это будущее уже стучится в дверь

    • @Mustitz
      @Mustitz 4 дня назад +1

      Он даёт определение и поясняет ситуацию с точки зрения этого определения. Понятно, что можно дать другое определение. Вообще, любую вещь можно назвать трамваем, если об этом договорится, как любят шутить математики. Если брать золото, то по его терминологии там тоже большая доля пузыря, единственная его фундаментальная ценность это электроника, медицина, ...

  • @ABAZAize
    @ABAZAize 2 дня назад

    Очень интересно послушать от Олега про его портфель . Акции / индексы и т д .

  • @hdjhdhd2544
    @hdjhdhd2544 3 дня назад +1

    Олег сравнивает/сопоставляет биткоин с ценами на акции компании, с другими валютами, даже с уникальными картинами. Объясняет почему биткоин вышеназванное не сможет заменить.
    Но так и не услышал сравнения с золотом. Мне кажется это наиболее релевантная параллель. И у первого и у второго ограниченая (физически) эмиссия. У золота она ограничена природой, у биткиона протоколом. Ценность золота не определяется фундаментальной стоимостью. Золото используют как резерв, в том числе многие центробанки. ЦБ также могут начать использовать биткоин в качестве OR.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 3 дня назад

      Золото может храниться вечно.
      А с цифровым кодом нет уверенности 😅

    • @hdjhdhd2544
      @hdjhdhd2544 3 дня назад

      @karimarima8952 риски потерять золото выше чем потерять биткоин. Золото могут украть, конфисковать и т.д.
      В дополнение, биткоин гораздо ликвиднее. Его проще купить, проще продать. И перевести биткоин с одного счета на другой в разы проще чем перевезти золото из одного хранилища в другое.

  • @Maksim-he4ej
    @Maksim-he4ej 4 дня назад +15

    Олег, вы сами себе противоречите. Вы говорите, что пузырь, это отклонение от фундаментальной стоимости. Затем вы утверждаете, что у биткоина нет фундаментальной стоимости, но это пузырь ) Объясните пожалуйста. И вторая просьба, объясните пожалуйста какая фундаментальная стоимость у доллара и других фиатных валют и золота и сравните пожалуйста эти активы с биткоином, а не акции

    • @rustamschogenow216
      @rustamschogenow216 4 дня назад +1

      Долго будет отвечать.

    • @Maksim-he4ej
      @Maksim-he4ej 4 дня назад +4

      @ ответ на самом деле короткий. У денег: валют стран и золота нет фундаментальной стоимости в виде дисконтируемого дохода как у акций. У биткоина тоже поскольку это такие же деньги, только с ограниченной эмиссией. Из-за ограниченной эмиссии он и растет долгосрочно относительно валют стран и золота

    • @MrMakut
      @MrMakut 4 дня назад +3

      Фундаментальной стоимости нет значит, что она нулевая. И 100 тысяч долларов от нее отклоняется

    • @МаксимАндреев-щ7б
      @МаксимАндреев-щ7б 4 дня назад

      ​@@Maksim-he4ejно почему он исторически растёт быстрее ценных бумаг?

    • @Leopold-q1t
      @Leopold-q1t 4 дня назад +6

      На фиатные валюты есть первичный спрос. На золото первичный спрос ограничен потребностями ювелирной промышленности. На крипту первичного спроса нет. А значит при сдувании криптопузыря вы крипту никому, кроме готовых к серьезному риску инвесторов, не скинете

  • @mediapolis364
    @mediapolis364 2 дня назад +1

    - «Если украдут кредитную карту и потратят с неё деньги, банк вернёт мне их в тот же день»… Ребята, вы что с ума сошли? 🤣 Это вы в какой-то параллельной вселенной существуете, или просто размечтались? Нельзя же быть такими наивными 🤷‍♂

  • @JollyBotox
    @JollyBotox 4 дня назад +34

    0:17 _это будет короткий выпуск_
    Короткий выпуск: длится 51 минуту ⏳

  • @ДеницаНедкова
    @ДеницаНедкова 4 дня назад +74

    Я новичок в торговле криптовалютой. Подскажите, пожалуйста, какой лучший способ заработать на торговле криптовалютой?

  • @РоманЛи-ж9м
    @РоманЛи-ж9м 2 дня назад

    Большое спасибо Олегу

  • @mykoladr.3233
    @mykoladr.3233 4 дня назад +9

    Потраченное время. Любой студент с 10 подписчиками на ютубе грамотнее про крипту рассказывает.

  • @КутилоЗавалдайский

    Любой авантиризм и рисковое поведение приводит обыкновенно к известному результату.
    Не мешайте криптовалютчикам пройти этот путь. И даже помогайте таким. Только денег им не давайте. Ни так, ни взаймы. Только под залог их реального имущества. активов.

  • @nemedalist
    @nemedalist 4 дня назад +13

    странно слышать такие выводы от эксперта… чувак упал в моих глазах на сапе дно… валюта пот слова value- ценность- а уж какую ценность люди видят в каждом активе это уж их дело

    • @goh63
      @goh63 3 дня назад

      Ну ты и умный😂

    • @elf2501
      @elf2501 3 дня назад

      Криптоинвестор порвался

  • @TradeYourTube
    @TradeYourTube 3 дня назад

    Любому человеку, перед тем как хотя бы ‘пройти мимо’ любого ‘крипто актива’ - следует послушать эту простую лекцию-беседу.

  • @julylune9699
    @julylune9699 4 дня назад +19

    Жаль, что вы сделали этот выпуск. Не смог прослушать больше половины от разочарования в уровне компетенции эксперта. Желание доверять в иных темах теперь сильно упало.

  • @kuber_gold
    @kuber_gold 4 дня назад +12

    Старая финансовая система трещит по швам. Новая (крипта) на пороге. Такие "экономисты" просто ещё не понимают это 😅

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад +1

      Не факт что новая лучше.
      Так как желающих стать хозяевами новых денег слишком много, между ними война

    • @kuber_gold
      @kuber_gold 4 дня назад

      @karimarima8952 на сегодня других вариантов нет.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад

      @@kuber_gold каждый из игроков хочет свой вариант, в итоге это ведёт к хаосу

    • @Evgen_Kotov
      @Evgen_Kotov 3 дня назад

      @@karimarima8952 так она лучше тем что хозяев нет! в этом то и плюс)) и всех этих отпрысков капитализма выкинут в помойку с их грязными долларами и евро

  • @МаринаКудреватих
    @МаринаКудреватих 4 дня назад +21

    Как мы все ради вас видеть и слушать! 🎉❤❤❤

  • @Макс-с3е9й
    @Макс-с3е9й 4 дня назад +7

    Извините, но человек, представленный в вашем выпуске, совершенно не разбирается в криптовалютах. Просмотрев всего 6 минут ролика, я был в недоумении: как можно предоставлять подобную информацию многотысячной аудитории, вводя людей в заблуждение?
    Например, он утверждает, что криптовалюта «Трамп» принадлежит Дональду Трампу, хотя на самом деле она не имеет к нему никакого отношения. Именно по этой причине она и обесценилась. Более того, он заявляет, что эта криптовалюта подешевела на 180 миллионов процентов. Возникает вопрос: откуда он берёт такие цифры, и насколько он вообще знаком с математикой?
    И это человек, которого вы называете экономистом? У меня остаётся только один вопрос к вашему выпуску: где профессионализм?

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 4 дня назад

      Имеет, Трамп её пиарил 😂

  • @elf2501
    @elf2501 3 дня назад

    19:00 простыми словами, про потери прибыли от торговли против фондового рынка(короткую позиция). Потенциальный убыток бесконечен, потому что цена акции в теории может расти бесконечно.

  • @albal4078
    @albal4078 4 дня назад +13

    Какая то концентрированная чушь на 50 минут. "Пузырь и пирамида это одно и тоже" 😃 Экономист мля😃

  • @DenisFomin
    @DenisFomin 4 дня назад

    Олег как всегда про свою первую любовь, Обменные курсы. )))
    Уважуха.

  • @reginabelova2926
    @reginabelova2926 2 дня назад

    Такой он улыбака 🤗🤗

  • @levonasatryan2299
    @levonasatryan2299 4 дня назад +26

    Олег, Вы самый улыбчивый экономист в мире!

  • @MrStepanD
    @MrStepanD 2 дня назад

    Пожалуй, заразительная улыбка Олега Ицхоки может конкурировать с неподражаемой улыбкой Игоря Липсица.

  • @alskdjfsev
    @alskdjfsev 4 дня назад +1

    Попросите Олега объяснить как Strategy и Michael Saylor финансирует свои последние покупки Биткоина. Нам многим будет интересно разобраться насколько те покупки подвергают Биткоин риску, если таковой есть.

  • @Сергей-р3т8х
    @Сергей-р3т8х 3 дня назад +5

    Я ценю вашу работу. Я новичок и несколько месяцев изучал, как правильно инвестировать в криптовалюту. Я хочу начать инвестировать сейчас и получать прибыль. Есть ли у вас какие-либо рекомендации, как начать?

    • @CryptoBias
      @CryptoBias 3 дня назад

      Я полностью ручаюсь за Нину Кохан - она действительно разбирается в инвестициях в криптовалюту.

    • @老韭菜-d1q
      @老韭菜-d1q 3 дня назад

      Если у вас нет хорошей стратегии, вам будет сложно торговать

    • @Нестеров-г3ю
      @Нестеров-г3ю 3 дня назад

      Она мой инвестиционный консультант, и я очень доволен ее работой

    • @Сергей-р3т8х
      @Сергей-р3т8х 3 дня назад

      она в телеграмме?

    • @CryptoBias
      @CryptoBias 3 дня назад

      Да, в Telegram

  • @Nok-Nok-b1o
    @Nok-Nok-b1o 4 дня назад +2

    Так рубль шатает больше чем биткоин со 110 до 80. Значт рубль тоже не деньги, а актив?

    • @Eptapitek
      @Eptapitek 4 дня назад

      Рубль это воплощение материализованного убытка.

    • @aduchimergen
      @aduchimergen 4 дня назад

      рубль это валюта потому что булку хлеба в течении недели ты будешь покупать примерно по той же цене.

  • @karimarima8952
    @karimarima8952 3 дня назад

    Крипта это пирамида, она растёт пока приходят всё новые члены. Но многим крипта абсолютно не нужна, для их нужд достаточно и пэйпал

  • @МарияВиниченко-щ7з
    @МарияВиниченко-щ7з 4 дня назад +22

    Спасибо за беседу! Великолепная Маргарита и милейший Олег!

  • @pinco2004
    @pinco2004 4 дня назад +9

    Название «криптовалюта» не странное. Это у вашего «эксперта» странное толкование термина «валюта» 😊

  • @Василийилинет
    @Василийилинет 2 дня назад

    Прилетает ракета по подстанции,неделю город без света, пойдите и купите еды за крипту.

  • @Akop-Borisov
    @Akop-Borisov 4 дня назад +13

    Спасибо за выпуск! Слушать Олега всегда интересно! Очень обаятельная и симпатичная Маргарита! Только очень смущает плохой свет на лице - блики и круги в очках от кругового осветителя. Если нет ничего другого, то если поднять его выше над камерой, то будет намного лучше.

    • @vladimirbunger6083
      @vladimirbunger6083 4 дня назад +1

      Или сделать линзы с эффектом анти-блик

  • @muratvelmyratannayev1045
    @muratvelmyratannayev1045 3 дня назад +2

    Поговорите про П2П

  • @apuctokpatlive
    @apuctokpatlive 4 дня назад +9

    Ничего не понимаю, написано видео вышло 3часа назад, а обсуждение информации внутри как будто 3-4х летней давности. Уже давно там фонды и пенсионные и етф под них сделали и блекроки и т.д. Уважаю Олега, но что чёрт побери он тут наговорил,все мимо,вся его информация о крипте уже устарела и протухла, сразу видно он не в материале.

  • @usbelykh
    @usbelykh 4 дня назад +1

    И еще не согласен на счет того, что пирамида и пузырь это одно и то же. Пирамида живет за счет притока новых участников, выплаты идут за их счет. Пузырь - завышенная оценка, и может быть в чем угодно, в акциях, недвижимости, золоте

  • @АлександрСамсонов-х5й

    Против пузыря можно купить опцион PUT. Это удобно и на рынке США есть опционы на акции. Но пользоваться этим инструментом нужно, обладая знаниями

  • @alexandershevchenko8683
    @alexandershevchenko8683 День назад +1

    На лицо абсолютное фундаментальное непонимание природы криптовалют, их видов и как используются. Ни слова про дефляционную модель, смартконтракты, DeFi, лэндинг маркеты и для чего вообще нужен блокчейн. Умалчивание про блокировки счета в банке, как при этом помогают криптовалюты. Мой совет - не стройте из себя эксперта в области, в которой сами глубоко не разобрались и не используете в повседневной жизни

    • @ЙцукЦурук
      @ЙцукЦурук День назад

      В чём он не прав?

    • @alexandershevchenko8683
      @alexandershevchenko8683 День назад +1

      @ в очень многом. Криптовалюты не созданы для замены традиционной финансовой системы, они идут в дополнении, поэтому глупо говорить, что если цена условного эфира непостоянна, то значит теперь это пузырь и нет смысла его использовать для оплаты. Смысл большинства криптовалют в смартконтрактах и блокчейне, децентрализации и отслеживании транзакций, а не использовании только в качестве оплаты. И как вообще можно говорить про нулевую стоимость производства условных биткойнов/эфиров, если электроэнергия, оборудование, человекочасы, ресерч, стоимость выполнения смартконтрактов не могут быть бесплатными. Он все хвалит традиционные банки, но не говорит о тысячах случаев незаконных блокировок счетов, огромные комиссии на трансграничные переводы, бюрократию, обеспеченность вкладов максимум несколькими процентами реальных денег у банка, что если все начнут снимать фиат из банкоматов, то банки просто обанкротятся. Он говорит про многолетнюю историю банков, что все всегда было замечательно, но не упомянул про дефолт в девяностых, когда у людей просто украли все их накопления. И опять же ни слова не сказал про DeFi, по сути просто умолчав об одном из главных преимуществ крипты

    • @bobbyboba3468
      @bobbyboba3468 15 часов назад

      ​@@alexandershevchenko8683К сожалению, он прав в главном. Среди пользователей крипты доля условных "криптоанархистов", которые понимают, что ценность крипты в её свойствах, а не в обменном курсе, пренебрежимо мала по сравнению с долей спекулянтов, которые просто торгуют ей на бирже и которым неинтересно её использование по прямому назначению.

  • @АнтонПетушков-к5ъ
    @АнтонПетушков-к5ъ 4 дня назад +1

    А что гн.Ицхоки скажет про средневековые бректеаты? Это как бы деньги,даже из серебра,но раз в год( иногда реже) обмениваются на новые,действительные,с дисконтом в % 20- ть. По сути,в этот момент и взымаются налоги,а в остальное период,- торгуй,богатей😂

  • @gafarov2010
    @gafarov2010 4 дня назад +1

    Олег, а какая фундаментальная стоимость у золота ? Подумай хорошо.

    • @fruktazi9130
      @fruktazi9130 3 дня назад

      Сейчас набегут свидетели его использования в электронике и ювилирке

    • @For-o7z
      @For-o7z 3 дня назад

      а ты че не подумал, неужели нечем?

    • @For-o7z
      @For-o7z 3 дня назад

      @@fruktazi9130 а ты настолько "неострый"?

  • @ir651
    @ir651 3 дня назад +1

    По определению, пирамида - это организованное мошенническое предприятие, а пузырь - это сложившаяся ситуация на рынке.

  • @abrosovconsalt
    @abrosovconsalt 4 дня назад +6

    Я не знаю где они отыскали такого эксперта и кто это такой, но у меня вопрос какая валюта в мире стабильная? Любая фиатная валюта стремится к нулю

  • @leonidmatusis2428
    @leonidmatusis2428 3 дня назад

    Не экономист , не занимаюсь этим . Имел в 2014 30 биткоинов за " 10 копеек" и продал их спустя годы за "15". Наверное ошибка .
    Но слушая великолепного экономиста , интуитивное огромное чувство глобальной Его ошибки в этом анализа .

  • @29bob
    @29bob 4 дня назад +5

    «Если идёт банкротство одного банка, оно может пира… эмээ эффектом домино потянуть за собой банкротство других компаний»! Вот именно что ПИРА… всё пирамида, Олег. И биткоин пирамида с фундаментальной стоимостью, зависимая от одного - спроса. В нём и стоимость. Ну а утверждение о манипулятивности биткоина под влиянием крупного майнинга вовсе разочаровывает в вас. Хочется представить новости о неком дебиле, который потратил десятки миллиардов долларов для того чтобы они исчезли от его атаки 51.

  • @IliaV-t9r
    @IliaV-t9r 4 дня назад +1

    Перебивает в самый неудобный момент, это говорит о том, что вообще не слушает и не уважает собеседника и не понимает сути диалога.

  • @nataliyalipinskaya361
    @nataliyalipinskaya361 4 дня назад +13

    Очень уверенно говорит о том, что не знает. Как малым детям объясняет. Малые дети то не поймут какую чушь он несёт 🤦‍♀️😂

  • @dronlaa
    @dronlaa 3 дня назад

    Не ребята, не убедили. Этот пузырь работает, битком пользуются млн людей постоянно и нет причин что вдруг перестанут.

  • @SergioM_1971
    @SergioM_1971 День назад

    Почему именно эти слова: Convince, Mercy, Curve, Embrace, Rich, Make, Grass, Wing, Below, Mountain, Deny, Hip? Они уникальны для моего кошелька?

  • @alexhun12
    @alexhun12 4 дня назад +1

    I like that idea

  • @prodolls-team
    @prodolls-team 4 дня назад +6

    Как будто с другой планеты … рассказывает мигрантам а карточках и банках, похоже ему ничего не блокировали давно.. про крипто лучше специалиста пригласите. Не зачет

  • @supersupostatful
    @supersupostatful 2 дня назад

    Здравствуйте! У меня вопрос, вернее некое утверждение в виде вопроса: ведь цена ( и ценность)каждого актива по сути формируется в конечном итоге из всеобщего доверия к нему. Так можно сказать и о золоте и о долларе, т.е. чем больше к нему доверия, как к надёжному активу, тем больше в него приходит инвестиции и тем более стабильным этот актив становится, следовательно пузырь этого актива перестает быть пузырем (?). Можно ли сказать что со временем с увеличением интереса и соответственно капитализации того же Биткойна, он становится менее " пузырем" ?

    • @ЙцукЦурук
      @ЙцукЦурук День назад

      нет, все фразы логически не следуют друг из друга.

  • @Franklin7702
    @Franklin7702 3 дня назад

    Авторам нужно чуть разобраться, посвятив пару часов вопросу биткойна. Пару моментов:
    1. Есть биткойн и всё остальное.
    2. Посмотрите на инфляцию биткойна за последние 14 лет.
    3. США создало резерв биткойна.
    4. Мы сейчас где-то на уровне 3% принятия биткойна в мире (≈550 млн чел.), что соответствует уровню интернета 1996 г.

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 3 дня назад

      Пирамида всегда растёт за счёт новых членов

    • @karimarima8952
      @karimarima8952 3 дня назад

      Но многим крипта абсолютно не нужна, для их нужд достаточно и пэйпал

  • @marvinheemeyer8341
    @marvinheemeyer8341 День назад

    Ицхоки,волатильность зависит от объёмов ты в курсе?То есть если взять и скупить валюту какой нибудь маленькой страны а потом её продать то будет твоя волатильность,это значит что валюта это рискованный актив?

  • @ЯрославВенцель-д8в

    Экономики всех ведущих стран мира, это пузырь, все страны в боргах!